«Секрет фирмы»: доцент Инна Цой – об истоках мокпана
Ведёрко мороженого, банка ореховой пасты, несколько шоколадных батончиков и пачка печенья — осталось только съесть всё это за несколько минут и выложить видео на Youtube. Примерно так выглядит стандартный мукбанг [мокпан]. «Секрет фирмы» разбирается, кто снимает подобные видео в России и сколько на этом можно заработать.
- Источник (обложка: Собака.ру)
- Дата: 26 января 2022 года
Доцент СПбГУ Инна Цой (кафедра корееведения) рассказала об истоках этого культурного явления:
– В Корее важно разделять с кем-то приём пищи. Здесь не ходят обедать по одному. К одиночкам за столами относятся странно. Когда в 1997 году в Южной Корее случился финансовый кризис и многие люди потеряли работу, то появился мокпан.
Всё дело в том, что уволенные сотрудники вынуждены были сидеть продолжительное время дома и искать новое место. Во время, когда не было возможности поесть рядом с кем-то, появились ролики с людьми, которые просто ели на камеру. Это стало отдушиной для корейцев.
Также популярность мокпана росла вместе с давлением общества на стандарты красоты. Диеты, пластические операции, стройные тела — хоть где-то корейцам хотелось посмотреть на людей, которые могут позволить себе съесть всё что хотят.
- Категория: СМИ о нас
- Просмотров: 491